What the fuck?

Ежедневно с доставкой на дом

Празднуем вновь
whatthefuckin
Кому как, а у нас директор волевым решением решил эти прекрасные летние деньки не отдавать на растерзание соскучившимся по загару попам и по шашлыкам и спиртному желудкам. То есть, разрешил работать, сообщив об этом в достаточно конкретной манере. Впрочем, он разрешил желающим отпроситься, только желающих я пока не вижу. С другой стороны, если бы у меня имелся сад-огород, я бы вообще хуй положил на запреты и поехал бы пахать. С третьей же стороны, тот же самый директор обещается в разгар лета свозить всех на отдых с ночевками и прочими радостями, поэтому и обижаться на него как-то не сильно хочется. А вообще, что-то работы много, даже писать некогда.
Подписывайтесь в facebook

Снова про названия
whatthefuckin

Вот чего я сильно не люблю, так это когда улицы, площади и организации называют именами каких-нибудь людей. Так уж повелось, что сегодня мы живем в городах, где имена эти сегодня уже совсем не воспринимаются, как достойные того, чтобы ими назвали города и улицы. Чего стоят постсоветские переименования городов. Но процесс присваивания имен так и не прекратился. И мало кого интересует, что уже следующее поколение жителей города понятия не будут иметь, чье имя носит их улица.
Тут бы впору подключиться историкам с их излюбленной фразой про достоинства человека, не ведающего своей истории. Но часто сами же историки трактуют события под разными углами. Когда нарекали - человек был достойным, а теперь вот - уже как бы не очень, но что уж поделать.
Наверное, тут следует сделать исключение. Когда что-то называют чьим-то именем, потому что последний сделал для первого так много, что другого имени и не придумать.
Но это именно и есть та самая причина, по которой улицы зовутся так, как зовутся. Тут жил деятель такой-то, там писатель такой-то, а на этой улице когда-то любил гулять тот-то...
Вообще, первый вопрос, который возникает после прочтения этих строк: "А тебе-то какого хуя?". Вообще, навряд ли мое психическое состояние будет ухудшаться, если все останется без изменений. Я лишь продолжу скептически оценивать заслуги очередных героев, имена которых буду с каждым новым разом встречать на табличках. Это, наверное, проявление принятого модным к упоминанию сегодня "синдрома раба" или как там его. Сидишь такой и не понимаешь - за что? А сам - никто и звать тебя никак. Ну пусть хоть так.
Подписывайтесь в facebook

Отношение
whatthefuckin
В мире все стремительно развивается. Развивается, потому что не может быть по-другому. Развиваемся и мы с вами. И все, что вчера казалось нам неприятным, неприемлемым и диким, сегодня кажется реальностью. с которой приходится мириться. А завтра это будет нормой. Вы и так все это прекрасно знаете.
Я почему об этом говорю. Когда в Славянске. Одессе, Мариуполе только начинались первые кровопролитные стычки, меня это шокировало, пугало, вызывало во мне эмоции, в общем. А сейчас, открыв Интерфакс, читаю сухие заголовки о десятках погибших в боях на Украине и ничего не испытываю. Война идет, это ведь нормально (если так вообще можно говорить), что на войне погибают люди.
Так же, наверное, люди проходили сквозь все эти многочисленные войны, захлестывающие временами земной шарик. Отстраняли все мысли о смерти, думая лишь о том, как выжить. И не испытывали горечи, когда читали такие же сухие заголовки.
Конечно, мне с позиции моего местонахождения, название которого 99% населения Земли даже не знает, судить удобно. Мне ведь, по сути, похуй на происходящее. У меня нет родственников в тех местах, где воюют, вероятность того, что я там окажусь, стремится к нулю, да и вообще, своих забот хватет, не до вас.
Просто такое вот наблюдение.
Подписывайтесь в facebook

Дизайн. Новый.
whatthefuckin
Я так и не успел им попользоваться, ибо случайно на планшете жмякнул кнопочку "вернуться к старому". Что ж, будем считать, что этот дизайн априори хуевый, ибо вот эта вот хуйня - невозможность потыкать между вариантами - уже говно. А еще этот текст, который набираю, почему-то не черный, а серый, не знаю, к чему это все.
А еще у меня на работе отказал Ютюб, причем весьма странным образом: главная открывается без базара, а любая ссылка с конкретным видео жопится. Встроенные тож показывает без проблем. Может, это любимый Мегафон чего задумал? Или мой любимый Хром?

Без ленточки
whatthefuckin
Без ленточки
8 мая, 2013
Ничего не помню и гордиться тоже нечем. Помню: все, что узнал про войну - узнал в школе. У нас в коридоре висели такие красивые плакаты, скорее всего тиражные, потому что я подобные встречал потом еще где-то. Там в основном были молодые бойцы изображены: у кого граната в руке - такая, что похожа на сегодняшние деревянные толкушки, у кого автомат с таким прямоугольным дулом в решето, кто-то в засаде сидел, у кого-то повязки на головах... Там были имена подписаны, какие-то звания, подвиги наверное какие-то были описаны. Что мне было до них в первом-втором классах-то? Висели, да и висели себе, потом нас перевели на другой этаж, где коридоры были увешаны какими-то другими плакатами, а потом и вовсе все их поснимали, да так и оставили стены выкрашенными в два цвета государственного флага- сверху в белый, а внизу в синий цвет. Потом, в каком-то из старших классов был курс отечественной истории и уже там нас посвещали в тончайшие подробности войны, мы рисовали какие-то стратегические стрелочки на контурных картах, наизусть заучивали даты вплоть до часов с минутами, запоминали какие-то фамилии, но из причин происходящего понимали только одно: была война, инициатором которой были не мы, но нам все же удалось в ней победить. Надо сказать, что дурацкое разделение предмета на отечественную, зарубежную, историю средневековья и еще кучу каких-то историй порождало в моей голове абсолютно бессвязную картину событий, которая, как полотно какого-нибудь Пикассо, была похожа на лоскутное одеяло. Победа? Мне представляется картина, когда страна узнает о прекращении войны. Когда те, кто уцелел, но потерял частичку себя, своей семьи, своего села, города, узнают, что всем этим годам борьбы пришел конец, у них не возникает ощущения победы, а лишь горечи. Потом, наверное, страна со временем примет за эталон слово "победа", но сегодня, когда все кончилось, хочется плакать не от счастья, а от боли. Я не ношу георгиевских ленточек в эти дни. Я не знаю, что они означают, зачем они нужны и что этот жест дает тем, кто еще помнит события тех давних лет. Меня не задевает за душу "День победы", но наварачиваются слезы от финальных титров "Белорусского вокзала". Я почти всегда выключаю кадры кинохроники, в которых прибывают поезда с фронта, и там, среди невообразимого количества цветов и венков, рыдают матери, потому что эти кадры - кульминация, все то, чем осталась война в миллионах сердец. Их трудно смотреть. Но в них и есть вся суть этого дня. Для меня, во всяком случае.
Подписывайтесь в facebook

Символ победы
whatthefuckin
Повылазили, в общем, тут знатоки истории всех мастей. Одни говорят, что георгиевскую ленточку вообще носили власовцы-эсэсовцы, другие говорят, что цвет у нее изначально другой был, а тут, дескать, в брежневские времена ее так оперативненько перекрасили и символом победы сделали, третьи - что массово эти ленточки стали раздавать чуть ли не с подачи Путина, а поэтому сегодня их носить - как бы быть на одной волне с режимом, ну и эт сетера, как говорится.
Знаете, я тоже не совсем понимаю, когда ленточки эти лепят вместо брошки или там на антенну к машине привязывают. Ну, типа, человек что этим хочет показать? Что он в курсе, что такое девятое мая? Да хуй знает, город уже пестрит дешевыми биллбордами, на которых и даты стоят и лозунги четко обозначены. Вроде как все в курсе. Что гордится человек? Ну ладно, не страшно, пусть гордится. Хотя гордиться-то нечем особо - победа, она ж ценой жизней далась. Натуральных таких жизней. Думаете, гордились жены убитых солдат, когда им в сорок пятом про победу рассказали?
Может, проявляют консолидацию? Выражают единство народа? Типа, в беде все равны? Да хуй, опять же, знает: один день в году - не повод думать об искренности таких душевных порывов. А уж зная, какая страшная хуетень случилась накануне в мирном, казалось бы, городе Одессе, вообще теряешь веру в народное единство.
Ну да, опять же, нахрен риторику: надо людям - пусть носят эти ленты. Чего за возня-то вокруг них? Че, бля, за мелочные вот эти попердывания в стиле: "фу, эти люди не знают ничего про эту ленточку, а нацепили ее и носят". Ептыть, когда-то и свастика была не просто мирным символом, а чуть ли не оберегом, а теперь вздумается ли кому беспоследственно лепить куда ни попадя?
Пусть у людей будет символ. Не жалко. Символ вполне мирный, вполне доступный и вполне себе презентативный. За какую историческую справедливость бьетесь? Ругаете других за подмену понятий, но сами тем же самым и занимаетесь. Таким макаром дойдете и до того, что сам факт празднования будете ругать.
Я тут не защитник святынь. Я просто думаю, что многим любые традиции - хорошие, плохие - щекочут жопу.
Подписывайтесь в facebook

К вопросам спорта
whatthefuckin
Вчера в 18.00 по местному времени в Барнауле прошла какая-то очередная массовая эстафета на кубок хуй пойми чего-то там. Здоровые и спортивные ребятки два часа бегали по центральному проспекту города в то время как другие - менее спортивные - их сограждане вынуждены были все эти два часа сидеть в душных автобусах, трамваях, троллейбусах. Ведь именно 18.00 понедельника - самое оптимальное время, а центральная городская магистраль - самое оптимально место для проведения подобных мероприятий.
Знаете, мне не жалко потратить два часа жизни в год на то, чтобы кто-то там побегал и выиграл кубок. Ну в самом деле, я гуманист.
Но, ебаный ты по голове, кому же пришла в голову эта светлая мысль - устроить в час пик на самой оживленной улице города соревнования? Четыре, блять, дня граждане занимались всякой хуйней, в городе не было ни души - бегай хоть до усеру. Или вот вскоре у нас будет Музейная ночь. Заебеньте тогда и Спортивную ночь. Или Марафонскую. Или за городом бегайте, в конце концов.
Подписывайтесь в facebook

Четыре дня
whatthefuckin
И потом еще три. Народ ломанется, наконец, на свои приусадебные. Особенно радуют те, кто ломанется на фазенды на своих двоих куда-нибудь за пятьдесят километров от дома. Как-то ездил я однажды на электричке в тридцатиградусную жару на такую "дачу". Вот уж нахуй.
Вообще, хочется, конечно, участочек, чтоб там посадить цветочки и яблочки, и приезжать в дни, когда все из города сваливают. В принципе, в эти дни и в городе ничего, потому что народу мало, но сами понимаете. Вот, подумываю, может через годик-другой соблазнюсь.
А пока, золотые мои, много не пейте, долго не работайте и вообще, отдохните телом и душой, ибо до следующих мини-каникул далековато будет.
Кстати, работа вообще не клеится. Щас бы встал и домой ушел. Ментальность, ядрена мать, кто празднику рад, тот накануне отдыхает.
Подписывайтесь в facebook

Джонстаун
whatthefuckin
Лет пять назад я посмотрел псевдодокументальный фильм про Джима Джонса - организатора секты, как ее принято теперь называть, "Народный храм". Тогда меня очень торкнула, конечно, история про то, как почти тысяча человек решилась на самоубийство во имя не пойми каких целей. Конечно, в фильме довольно красноречиво описано, каким путем Джонс контролировал свою паству, без намеков говорится, что алкоголь и амфетамины сделали свое дело. В целом, я довольно скептически отношусь к подобного рода социальным группировкам и не очень жалую проповедников и других красноречивых сплочителей общества, однако тогда мне многое не пришло в голову. Вернее, тогда мне было достаточно той информации, которую я подчерпнул из фильма.
И вот, на днях снова захотелось пересмотреть фильм. Надо сказать, что понятие "псевдодокументальный" вначале я не зря применил. Фильм этот снят крайне однобоко, фигура Джонса преподносится изначально в резко негативном ключе. И почти никаких документальных фактов, способных достаточно четко идентифицировать деятельность этой организации. А между тем, просуществовала она довольно долго - только четыре года (вплоть до трагической кончины) община провела в джунглях Гайаны, а это, надо сказать, немалый срок. Почти тысяча человек там жили. При этом, позитивный, на тот момент, имидж в гайанском поселении, как утверждается, был сформирован жесточайшей пропагандой и вообще Джонса никем, кроме тирана, назвать было нельзя. Ведь туда многие прилетали воочию все увидеть. И люди удивлялись, что жить там можно было хорошо. По крайней мере, в общине все были довольны. По крайней мере, они так говорили.
Главное, что для меня осталось загадкой - это мотивы, по которым тысяча человек сначала отравили своих детей, а потом и себя. Ведь не это было их конечной целью. Ведь даже уцелевшие говорят, что ехали за новой лучшей жизнью. Уж вряд ли за четыре года Джонс настолько убедил их в бренности бытия и в том, что самоубийство - единственно верный исход их мучений (надо сказать, что никто и теперь не скрывает того, что на общину организовывались всяческие гонения и провокации и именно поэтому было принято решение аредновать землю в Гайане). Конечно, организация была небедной и, несомненно, была таковой за счет прихожан, ведь снять в джунглях участок в аренду на 25 лет не каждому по карману (хотя тут тоже можно оговориться - американский доллар в Гайане тогда стоил дорого). И тем не менее. Тысяча трупов. Уложенных друг к дружке.
Официальная американская версия - массовое самоубийство религиозных фанатиков, усугубленное тиранией их пастыря. Советская версия, хоть и полномасштабно нигде не освещалась, была наиболее, на мой взгляд, правдоподобной - инцидент - не более чем массовое убийство, вполне, при этом мотивированное. Если вам интересно - читайте и смотрите: кино - ,
альтернативная версия - http://www.seti-ceti.ru/truth-about-jonestown
Подписывайтесь в facebook

Воскресное фото
whatthefuckin

Катамараны.
Подписывайтесь в facebook
Tags:

?

Log in